Я рассказать хочу про женщину одну Только имени ее не назову. Возможно, кто-то на себя судьбу ее примерит, Но сразу всем скажу, что в счастье надо верить!
Нелегко ей жизнь дается, нелегко И счастье бродит где-то далеко. Сегодня счастье женщины той- в детях Лишь они по вечерам с работы встретят.
Лишь они ей улыбнутся в горький час Лишь они и в прошлом, и сейчас. Только ей хозяина бы в дом, Чтоб для деток был он замечательным отцом.
Несправедлива к ней судьба и так жестока И вновь она бредет устало, одиноко. Но утешить все ж хочу в тяжелые минуты: Духом ты воспрянь и скинь с себя все путы.
Улыбнись ты жизни, не смотри уныло В зеркало смотри- как же ты красива! Пусть твоя вторая половинка далеко И в ожидании Его сегодня нелегко.
Но верь, что Он придет, найдет тебя И будет у тебя счастливая семья. Женщина, не плачь в подушку зря Зажжется в небе и твоя звезда.
А пока любовь свою детишкам подари И помни- у тебя еще так много впереди. Пусть жизнь сегодня бьет нещадно Зато завтра будет все отрадно!
Не узнали имени той женщины вы в строках, Но узнали вы как ей сегодня одиноко. Но жалеть не надо- все ей по плечу Женщина всегда твердит себе: «Я все смогу!»
Я ухожу, прости, устала С тобою вместе быть. И не проси начать сначала, И говорить: « мне не забыть!». Ты извини, что не хочу Дарить пустых надежд. И ты прости, что не люблю Угодливых таких. И если сможешь, извини За чувства те, что оскорбила. И ты еще прости за то, что Никогда тебя я не любила. Прости, что, несмотря на все С тобою не была счастливой. И ты еще за многое меня прости, Особенно за то, какой с тобой была я. «И вот еще» - скажу я на прощанье, « Прости за все… Спасибо. До-свиданья…»
Пламя свечное липкий лакает воск, Лижет тенями скатерти белой шкуру. Холод дурманит, худой облегает торс, Словно вторая кожа врастает в скулы.
В желтой тетрадной ряби колючих строк Мой карандаш повергает строфу в смятенье. Так же, наверное, пьяный от губ её Лет девяносто назад сочинял Есенин.
Свечи оплавились, сжались в холодный ком, Те времена прошли, те страницы смялись. Спит безмятежно поэт под своим крестом, Он утонул в земле, но слова остались…
Сказано многое… хмель не проходит в срок, Каждую ночь осыпает на губы искры. Жаль, не расскажет тебе витьеватый слог, То, что ты будешь всегда в моих снах и мыслях.
Между нами невидимой тянется нить, Ее чувствует сердце горячей ладонью, Каждый понял из нас, что такое любить, Каково ж это жить постоянно мечтою.
Мои мысли витают среди облаков, Мчатся к звездам на скорости яркой кометой, А во снах на границе двух наших миров Я с любимой встречаю закат и рассветы.
Ее взгляд где-то рядом со мною в толпе, Вот сейчас должен встретиться на повороте, Или чей это взгляд на рекламном щите? А быть может найду его на развороте?
Я любовь ощущаю, гуляя в ночи, Когда молча брожу по московским задворкам, Под ногами напавший снег бодро хрустит, Разукрасив снежинками старую елку.
Но печально, что все это не для меня, Без любимой живу я, увы, в параллели, Почему же на сердце зимою тоска, А весной соловьи уши все просвистели?
Я тянусь к тебе, солнце, как новый побег, Распускаюсь от счастья, как майская роза, Мне с любовью без разницы: дождь или снег, Для меня будет ярким любой месяц года.
Признаюсь, что я тебя люблю. Признаюсь, что по ночам я плачу. Ты молчишь, а я свою пою, Что люблю, но в жизни все иначе! Нет ответа, смысла тоже нет! Я живу, сгорая без остатка. Признаюсь, а ты смеешься вслед Как ты подл!В жизни все так гадко! И слезу смахну с своих очей, Мысли мои путаются!Сложно! Сложно безответно полюбить, Сложно понимать, когда нарочно, Ты меня идешь не замечая, Зная, что любовь во мне живет! Знаешь, я ведь даже и не знала, Что на свете зверь такой живет! Тот, который делает всем больно, Тот, который всадит в сердце нож. Тот, который внешне превосходен, Ну, а в жизни. Боже, сам поймешь!